Материалы конкурса

Видеозапись финала:

Название доклада
Команда
НКО
Проблема травли в школах. Отчет для АНО БО «Журавлик»
1 место
Group4Media
Group4Media
Мотивация и проблемы покупателей недвижимости в районах исторической застройки
2 место
ЦИРКОН
ЦИРКОН
Отчет для фонда «Второе дыхание»
3 место
Рисечу днем и ночью
Рисечу днем и ночью
Как привлечь молодежь. Отчет для портала Милосердие.ru
Bojole
Bojole
Социальная сплочённость российского общества
СоцБюро
СоцБюро
Роль НКО в построении карьерного трека уязвимыми группами населения
OMI MIX
OMI MIX
Путь семьи ребенка с врожденным пороком развития. Организация поддержки
MAR Consult
MAR Consult
Исследование аудитории помогающих специалистов. Трудоустройство молодых людей с инвалидностью, особенностями здоровья и сиротским опытом
ToM Team
ToM Team
Портрет частного благотворителя для общественной организации помощи тяжелобольным детям и социально уязвимым слоям населения «Святое Белогорье против детского рака»
Дизель
Дизель
«Выход за рамки» Масштабирование и коммуникация: новые цифровые возможности для НКО
Media Research Family
Media Research Family
Покупательское поведение туристов в Краснодарском крае и Республике Крым
MindSet Marketing
MindSet Marketing
Опыт использования музейного пространства посетителями
Команда исследований ВКонтакте
Команда исследований ВКонтакте
Оценка уровня предубежденности и потенциала благотворительности к проблемам сиротства
N3V
N3V
Информационная политика для благотворительных организаций в области онкологии
Эвримед
Эвримед
Осведомленность населения Белгородской области о паллиативной и хосписной помощи, готовность к благотворительным пожертвованиям
Уровень доверия
Уровень доверия
Исследование отношения к донорству крови и костного мозга среди молодежи
Акулки
Акулки
Маркетинговый анализ потенциальной целевой аудитории проекта «Коалиция «Забота рядом» БФ «Хорошие истории»
Айсберг
Айсберг
Аудитория фондов альтернативной благотворительности
Крутые кошки
Крутые кошки
Особенности благотворительных фондов в России
Социоледи
Социоледи
Участие в благотворительной деятельности и критерии выбора благотворительной организации
Кролики Фибоначчи
Кролики Фибоначчи
Привлекательность малых городов и населённых пунктов Югры для молодых людей
Мы только спросить
Мы только спросить